Nissan создал автомобиль для интернет-поколения

06.10.2015 18:54

12635-1444054444-nissan-predstavit-v-tokio-perspektivnyy-koncept-teatro-for-dayz

Современные технологии не только удивляют нас своими возможностями, но порой и своими причудами. Еще около года назад одна из американских аналитических компаний провела опрос, касающийся использования современных технологий в автомобилях. Рассматривался так называемый сегмент connected cars, который подразумевает собой возможность подключения автомобиля к интернету, наличие навигации с информацией о пробках, электронной почтой, раздачей Wi-fi и прочими он-лайн штучками. Оказалось, только 14% молодых водителей знали о таких возможностях своего автомобиля. Остальные мало того что не знали, так ещё и выразили конкретное опасение за свою жизнь при использовании подобного рода технологий. Многие обосновывали это возможностью кибератак, которые могут подвергнуть риску жизни водителя и пассажиров.

472242740684545381

Компания Nissan создала концепт Teatro for Dayz, в котором всё внимание уделила именно ультрасовременным технологиям. Салон этого «чудо автомобиля»: двери, кресла,  передняя панель имеют вид большого сенсорного экрана. Правда, это скорее имитирование сенсора, т.к. изображения всего лишь спроецированы на гладкие поверхности. Водитель сможет менять тематику салона автомобиля в зависимости от настроения или времени года, в общем, как душа пожелает. Также некоторые изменения можно будет внести и во внешнюю составляющую шоу-кара благодаря экранам на внешней его стороне.

teatro_for_dayz_04

На приборной панели отсутствуют всякие датчики и переключатели. Кондиционер и звук в автомобиле контролируется голосом, а спидометр будет появляться только во время движения. В общем, весь дизайн салона полностью сведен к исключительному минимализму, с возможностью вносить собственные корректировки.

Поколение, не знавшее интернета, назвали всё происходящее «share natives», что в переводе означает «подключённые аборигены». Ведь данный концепт создан именно для молодых людей, живущих в сети, смотрящих на мир через экраны смартфонов и делающие десятки селфи ежедневно.

Общему обозрению Teatro for Dayz будет представлен 30 октября в автосалоне Токио.

Комментарии (0) Добавить отзыв
Отсутствуют комментарии. Ваш комментарий может быть первым!