Машина-адреналин

25.09.2015 15:48
Беглый обзор Lamborghini Reventon

lamborghini-reventon-9

Итальянцы всегда умели поражать. И не мастерством добиваться идеальных форм. Напротив, «Ламбы» скорее идут против правил, смело подставляя лобовое стекло встречному ветру. С появлением Murcielagro марка нашла свой стиль, и только немного подправляет от модели к модели.

Reventon сконструировали по образу и подобию Murcielagro. Этот автомобиль поражает буквально всем – от внешности до характеристик. И, конечно же, цена на него невероятная. Но удивляет не совершенством сборки или крутыми фишками. Нет. Если водитель ищет подобное в Lamborghini, пускай садится в Mercedes, Audi. Либо Rolls- Roy’s или Bugatti. Почему? Reventon испугает их – в такие машины, как Ferrari или Lamborghini садятся не ради комфорта. От них требуется только одного – уметь выжимать из своего двигателя максимум возможностей. И остальное не важно.

Lamborghini Reventon – машина-адреналин. Агрессивный дизайн и приземистый кузов – не в угоду красоте. Покатый корпус с упёртым в дорогу капотом позволяет воздуху «обойти машину». Огромные короба на бампере и боковых юбках так же пропускают воздух. Даже хищная форма передней части не украшает «Ревинтон», а только больше ускоряет его. Интересно смотрится передняя оптика. Фонари в форме треугольников не нарушают стилевого равновесия спорткара. А вот сзади машина почти не изменилась. Хорошо знакомый силуэт освежили, добавив грубых угловатых линий. Конструкцию фар тоже изменили – теперь они стилизованы под дорожные указатели.

Когда громадная дверь привычным для марки образом подаётся вверх, владелец попадает в салон. И здесь тоже нет особых изысков. Спортивные сидения обтянуты кожей, а передняя панель из углепластика. Интересно, что приборная панель и рулевое колесо не совмещены с экраном мультимедиа системы. Чтобы не мешать водителю во время стремительного заезда, дисплей и органы управления, вопреки традициям, смещены вниз, к центральному тоннелю. Так что пространство близ лобового стекла открыто. Ничто не загораживает обзор.

Машина заводится с полуоборота, развивая скорость в сто километров в час меньше, чем за пять секунд. Двигателя, трудящегося за спиной, почти не слышно. Зато водитель сразу почувствует, как резво щёлкают передачи на роботизированной коробке. Сто литровый V12 позволяет развить скорость до ста сорока километров в час.

Каждому хочется почувствовать в руках силу этого монстра, почувствовать за спиной рёв мощного двигателя…. Но дерзкая «ламба» шокирует не только характеристиками. Цена в миллион долларов не отпугнёт разве что настоящих ценителей скорости. 

Комментарии (0) Добавить отзыв
Отсутствуют комментарии. Ваш комментарий может быть первым!