autovladelcam

Испытания при покупке подержанного автомобиля

26.07.2018 16:39

proverka-avto-pered-pokupkoy

Проверка ходовой части или первичные испытания при покупке подержанного автомобиля

Приветствуем всех автолюбителей! На прошлой неделе нам пришлось столкнуться с непорядочным продавцом автомобиля, что натолкнуло нас на мысль написать небольшую статейку и рассказать о том, на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке подержанного авто. Итак, приступим!

Пришли на рынок, выбрали подходящую машинку, осмотрели кузов и днище, салон, заглянули под капот. Все вроде устраивает. Теперь обязательное условие перед покупкой – тестируем ходовую часть автомобиля.

Для этого не стесняемся и смело садимся за руль понравившегося авто. Если хозяин не дает вам проехаться, ищет различные отмазки – проходим мимо. Здесь явно есть проблемы, а они нам ни к чему.

Если же владелец автомобиля дает добро на поездку, то сразу же отключаем магнитолу (если она включена) и готовимся прислушиваться, ну, и присматриваться, конечно.

  1. Передачи. Переключаться передачи должны легко, не создавая посторонних шумов.
  2. Сцепление. Выжимаем сцепление – оно должно работать четко даже на низких оборотах мотора. Обратите внимание на звуки: шум в сцеплении обычно говорит об износе выжимного подшипника.
  3. Подвеска. Исправная подвеска не издает ни каких стуков и дребезжаний. Кроме того, обратите внимание, как идет машина – если ее ведет в сторону на поворотах, то это сигнализирует о неисправностях подвески.
  4. Тормоза. Проверить работоспособность тормозов можно следующим образом: резко тормозим на ходу на сухой дороге, затем останавливаемся, выходим из машины и осматриваем следы торможения – они должны быть симметричными. Кроме того, обратите внимание на процесс торможения – машину не должно уводить в сторону.  Проверяем тормозные колодки, нажав на педаль тормоза. Если не слышно скрежета, толчков или ударов, то здесь все в порядке, идем дальше.  
  5. Ручник. Обращаем внимание, как машину держит ручник.
  6. Оцените работоспособность руля. Он не должен вибрировать и «ходить».
  7. Герметичность. Выпустите из рук руль во время движения, машину не должно вести. Если все-таки отклонения от траектории наблюдаются, то у авто явно проблемы с герметичностью кузова или подвески. Хотя могут быть просто спущены колеса – проверяйте.
  8. Масло. Посмотрите на уровень масла до поездки и после. Также убедите, что оно не вытекает – не поленитесь лишний раз заглянуть под машинку. Это в ваших же интересах.
  9. Амортизаторы. Выйдите из машины и сильно нажмите руками на крыло автомобиля. Об исправности амортизатора говорит следующее поведение авто: оно поднимается, немного опускается, снова поднимается и опускается. Большее количество качаний укажет на мертвый амортизатор.
  10. Обязательно! Посмотрите на vin-код автомобиля. Если хоть один символ из него будет стерт, то в будущем ваше приобретение не сможет пройти техосмотр. Кстати, перепродать, такое авто тоже будет проблематично.

Идеальных подержанных автомобилей просто не бывает! А вот такой небольшой тестик ходовой части поможет вам немного, а может быть и очень хорошо подвинуть продавца в цене.

Если вы не совсем уверены в собственных силах, то для 100%-ой гарантии можно еще прокатиться до СТО, где работают проверенные автослесари. Там уж точно ваше будущее приобретение «протестируют» «от» и «до». И если специалисты шепнут вам: «классная тачка, бери – не пожалеешь», то вам остается только бежать в ГАИ и оформлять на себя машинку. Удачных покупок и безопасных дорог!

Комментарии (0) Добавить отзыв
Отсутствуют комментарии. Ваш комментарий может быть первым!