Что делать в случае поломки арендованного автомобиля?

06.08.2019 13:08

Если вы взяли автомобиль в прокат, это еще не значит, что он становится автоматически застрахованным от всевозможных технических проблем. В этом случае никто не может дать вам гарантий, что ваша поездка не закончится поломкой авто. Даже если перед прокатам выбранная вами машина будет максимально внимательно осмотрена, а любые видимые поломки будут устранены.

Дизайн без названия (1)

Кто же понесет ответственность за поломку?

Конечно же, прокатная контора. Исключением будет являться случай, когда поломка происходит из-за халатности самого клиента. Эти нюансы обычно прописываются в договоре аренды, если вы, конечно, берете автомобиль в надежной, проверенной фирме.

А если вы собираетесь арендовать автомобиль без договора или с договором, в котором не прописан пункт о неисправностях автомобиля, то от такой фирмы лучше отказаться и поискать более надежную. К примеру, сервис Nehodi.by всегда предоставляет своим клиентам максимально развернутый договор, в котором прописаны все пункты аренды и ответственность обеих сторон в случаи ДТП, поломок автомобиля и т.д. Представители сервиса максимально стараются снизить количество убытков, выбирая для своего каталога самые надежные марки автомобилей.

названия_1.[1]

Что НЕ должен делать клиент в случае поломки арендованного автомобиля?

В первую очередь, не паникуйте и не пытайтесь устранить поломку самостоятельно. Хорошо, если вам удастся починить автомобиль и дальше продолжить свое путешествие. А если нет? Тогда вам придется возмещать убыток своими собственными средствами. Это же касается, если вы обратитесь в любой сервисный центр.

Картина получается такой: вам придется оплачивать услуги мастера и покупку запчастей, расходы на перевозку автомобиля на эвакуаторе. Плюс – штраф от прокатной фирмы за нарушение пунктов договора. Либо вам просто откажут в возврате залога, внесенного за автомобиль.

Дизайн без названия (2)

Как должен поступить клиент в случае поломки арендованного автомобиля?

Автомобиль сломался на дороге? Сразу позвоните в прокатную фирму и сообщите о поломке. После этого дождитесь специалистов фирмы, которые либо устранят поломки на месте, либо предоставят вам другой автомобиль из каталога компании.

Кстати, многие фирмы уже предоставляют своим клиентам новую услугу – «автомобиль на замену». Это значит, что вы выбираете не один, а два автомобиля в прокат: на одном уезжаете сразу же после внесения залога и подписания договора, а другой остается в запасе на случай замены.

Вот так просто решаются проблемы с поломками арендованных автомобилей. Главное здесь – ни какой паники и самодеятельности!

 

Комментарии (0) Добавить отзыв
Отсутствуют комментарии. Ваш комментарий может быть первым!