-
19.01.2020
1 -
23.08.2019
1 -
16.08.2019
1 -
06.08.2019
1 -
01.08.2019
1
Что делать в случае поломки арендованного автомобиля?
Если вы взяли автомобиль в прокат, это еще не значит, что он становится автоматически застрахованным от всевозможных технических проблем. В этом случае никто не может дать вам гарантий, что ваша поездка не закончится поломкой авто. Даже если перед прокатам выбранная вами машина будет максимально внимательно осмотрена, а любые видимые поломки будут устранены.
Кто же понесет ответственность за поломку?
Конечно же, прокатная контора. Исключением будет являться случай, когда поломка происходит из-за халатности самого клиента. Эти нюансы обычно прописываются в договоре аренды, если вы, конечно, берете автомобиль в надежной, проверенной фирме.
А если вы собираетесь арендовать автомобиль без договора или с договором, в котором не прописан пункт о неисправностях автомобиля, то от такой фирмы лучше отказаться и поискать более надежную. К примеру, сервис Nehodi.by всегда предоставляет своим клиентам максимально развернутый договор, в котором прописаны все пункты аренды и ответственность обеих сторон в случаи ДТП, поломок автомобиля и т.д. Представители сервиса максимально стараются снизить количество убытков, выбирая для своего каталога самые надежные марки автомобилей.
Что НЕ должен делать клиент в случае поломки арендованного автомобиля?
В первую очередь, не паникуйте и не пытайтесь устранить поломку самостоятельно. Хорошо, если вам удастся починить автомобиль и дальше продолжить свое путешествие. А если нет? Тогда вам придется возмещать убыток своими собственными средствами. Это же касается, если вы обратитесь в любой сервисный центр.
Картина получается такой: вам придется оплачивать услуги мастера и покупку запчастей, расходы на перевозку автомобиля на эвакуаторе. Плюс – штраф от прокатной фирмы за нарушение пунктов договора. Либо вам просто откажут в возврате залога, внесенного за автомобиль.
Как должен поступить клиент в случае поломки арендованного автомобиля?
Автомобиль сломался на дороге? Сразу позвоните в прокатную фирму и сообщите о поломке. После этого дождитесь специалистов фирмы, которые либо устранят поломки на месте, либо предоставят вам другой автомобиль из каталога компании.
Кстати, многие фирмы уже предоставляют своим клиентам новую услугу – «автомобиль на замену». Это значит, что вы выбираете не один, а два автомобиля в прокат: на одном уезжаете сразу же после внесения залога и подписания договора, а другой остается в запасе на случай замены.
Вот так просто решаются проблемы с поломками арендованных автомобилей. Главное здесь – ни какой паники и самодеятельности!