autovladelcam

3 признака битого автомобиля: или как не купить кота в мешке?

07.07.2018 07:54

щлшогн

«Не бита, не крашена!» - Именно так каждый продавец подержаного автомобиля рекламирует свой товар. Однако поверить на слово и приобрести побывавшую в аварии машину – это значит приобрести еще и кучу проблем. Если автомобиль перекрашивался по незначительным причинам, к примеру, после мелкой аварии, то это не значит, что вам стоит отказаться от его покупки, а вот шанс хорошо скинуть цену у вас точно появился.

Поэтому, прежде чем отправляться на авторынок, прочтите нашу статью, в которой мы расскажем 3 визуальных способа определения «на глаз» перекрашенного или битого автомобиля.

  1. Различие в оттенках деталей кузова.

При хорошем освещении рассмотрите каждую кузовную деталь с разных ракурсов сначала с близи, а затем с расстояния 5-10 метров. Остановите взгляд на тех элементах, которые вызывают у вас подозрение и двигайтесь по окружности. Если детали автомобиля были перекрашены, то вы это обязательно заметите, так как подобрать идеально совпадающие оттенки для покраски получается лишь у редких специалистов.

  1. Осевшие частички пыли на кузовных деталях.

Как вы знаете, пыль, летающая в воздухе, имеется в любых помещениях, а в гаражах и автомастерских тем более. Именно поэтому на деталях кузова авто можно заметить следы мелких частичек пыли, осевших на не высохшей краске. Однако здесь есть одна поправка: такие дефекты хороший маляр обязательно убирает с помощью мелкой наждачной бумаги или полировочной машины. Поэтому вам стоит надеяться на то, что покраской в вашем случае занимался ленивый или не совсем профессиональный специалист.

  1. Шагрень.

Шагрень – это определенная неровность покрытия кузова автомобиля, которая получается после распыления краски. Нанесение краски мало у кого получается идеальным, есть случаи, что даже новые автомобили с конвейера имеют шагрени. А что говорить про машины из-под руки «гаражного» мастера»? Опять же, шагрени легко убираются с помощью шлифовки и полировки. Но здесь есть одно «но» - все полирующие манипуляции делают поверхность кузова слишком гладкой, что явно отличает ее от заводской покраски.

Заметить разницу можно таким способом: внимательно рассмотрите кузовные части и сопоставьте разницу между их бликами и отражениями.

Эти способы помогут вам самостоятельно, без помощи специального дорогостоящего оборудования, к примеру, толщинометра, определить, был ли ударен автомобиль и подвергался ли перекрашиванию его кузов.

Внимательно выбирайте автомобиль, пользуйтесь нашими советами, чтобы вместо комфортной и практичной машины не приобрести кота в мешке. Всем безопасных дорог!

 

Комментарии (0) Добавить отзыв
Отсутствуют комментарии. Ваш комментарий может быть первым!